Политика в связи с Законом штата Калифорния о защите персональных данных потребителей

Настоящий документ содержит конкретную информацию для резидентов штата Калифорния, предоставляемую им в соответствии с Законом штата Калифорния о защите персональных данных потребителей («Закон»). Закон требует от нас предоставлять резидентам штата Калифорния информацию о том, как мы используем их персональные данные, собираемые в сети Интернет или вне сети. Настоящий документ предназначен для выполнения указанного требования. В нашей Политике в отношении использования персональных данных и Уведомлении о порядке использования персональных данных приводится дополнительное описание наших принципов деятельности и методов работы, связанных с персональными данными.

В соответствии с Законом «персональными данными» считается любая информация, которая позволяет идентифицировать или описывает конкретного резидента или конкретное домашнее хозяйство, либо может быть с обоснованной степенью уверенности прямо или косвенно сопоставлена или соотнесена с ними.

Уведомление при сборе данных: категории собираемых или раскрываемых нами персональных данных

Ниже перечислены категории персональных данных о резидентах штата Калифорния, которые мы собираем и (или) раскрываем третьим сторонам или поставщикам услуг в связи с производственной необходимостью.

 

Категории персональных данных (дата последнего обновления: 01/01/2020) Мы собираем? Мы раскрываем в связи с производственной необходимостью? Мы продаем?
Имя и фамилия, контактная информация и идентификаторы: такие идентификаторы, как настоящие имя и фамилия, псевдоним, почтовый адрес, уникальный персональный идентификатор, онлайн-идентификатор, адрес протокола сети Интернет (IP-адрес), адрес электронной почты, имя учетной записи, номер социального страхования, номер водительского удостоверения, номер паспорта или другие подобные идентификаторы. Да Да Нет
Данные о заказчике: бумажные документы и электронные данные о заказчике, содержащие персональные данные, в частности имя и фамилию, подпись, номер социального страхования, внешние данные или описание, адрес и место, с которых заказчик осуществляет взаимодействие с нами, номер телефона, номер паспорта, номер водительского удостоверения или номер выданного штатом удостоверения личности, номер страхового полиса, образование, место работы, список предыдущих мест работы, номер банковского счета, номер кредитной карты, номер дебетовой карты или любую другую финансовую информацию, медицинскую информацию или информацию о медицинской страховке. Да Да Нет
Защищенные признаки: характеристики защищенных признаков в соответствии с законодательством штата Калифорния или федеральным законодательством, такие как раса (только по усмотрению самого гражданина), пол, возраст, национальное происхождение, инвалидность и статус гражданства. Да Да Нет
История покупок и тенденции: коммерческая информация, включая записи о приобретенных, полученных или рассматривавшихся личном имуществе, продуктах и услугах, или другие ретроспективные сведения или тенденции в отношении покупок или потребления. Да Да Нет
Биометрическая информация: физиологические или биологические характеристики, которые могут использоваться по отдельности или в совокупности для установления личности граждан, включая отпечатки пальцев, лица, руки, ладони и записи голоса. Да Да Нет
Данные об использовании: информация об использовании информационных ресурсов Интернета или других электронных сетей, включая, помимо прочего, историю просмотра веб-сайтов, историю поисковых запросов, а также информацию относительно взаимодействия резидента с веб-сайтом, приложением или рекламой в Интернете. Да Да Нет
Данные геолокации: точная геолокационная информация о местонахождении конкретного гражданина или устройства. Да Да Нет
Аудиовизуальная информация: звуковая, электронная, визуальная, тепловая, обонятельная или сходная информация. Да Да Нет
Список мест предыдущей работы: информация о профессиональной или трудовой деятельности. Да Да Нет
Информация об образовании: информация, которая не является общедоступной и позволяющей установить личность, в соответствии с определением, приведенным в федеральном Законе о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (раздел 20 Свода законов США, статья 1232g; раздел 34 Свода федеральных нормативных актов, часть 99). Да Да Нет
Профили и предположения на основании фактов: предположения, сделанные на основании любой указанной выше информации, с целью создания профиля резидента, отражающего его предпочтения и характеристики. Мы можем собирать следующую информацию о поведении, взглядах, интеллекте, профессиональных навыках и способностях сотрудников и кандидатов на должности. Да Да Нет

Права резидентов штата Калифорния

Законодательство штата Калифорния предоставляет резидентам штата определенные права и налагает ограничения на отдельные методы ведения бизнеса, как указано ниже.

Запрет продажи: мы не продаем ваши персональные данные.

Первоначальное уведомление: мы обязаны уведомлять резидентов штата Калифорния в момент сбора или перед сбором их персональных данных о категориях собираемых персональных данных и целях, в которых такая информация будет использоваться.

Подающиеся проверке запросы на осуществление права копирования, удаления и ознакомления: с учетом отдельных исключений резиденты штата Калифорния имеют право направлять следующие запросы на бесплатной основе:

Право удаления: право потребовать удаления своих персональных данных, которые были собраны нами о них, с учетом отдельных изъятий, и добиться удаления указанных персональных данных, за исключением случаев, когда мы должны сохранять указанные персональные данные в следующих целях:

  • завершение операции, для осуществления которой собирались персональные данные, предоставление товара или услуги, запрошенных потребителем, или обоснованно ожидаемых в рамках ведения коммерческой организацией существующих деловых отношений с потребителем, или при ином исполнении договора между коммерческой организацией и потребителем;
  • выявление инцидентов в системе безопасности, защита от злонамеренной, обманной, мошеннической или незаконной деятельности, или преследование лиц, ответственных за указанную деятельность;
  • отладка программного обеспечения с целью выявления и устранения ошибок, ухудшающих его существующие заданные функциональные возможности;
  • осуществление свободы слова, обеспечение права другого потребителя на осуществление права свободы слова или осуществление другого права, предусмотренного законом;
  • соблюдение требований Закона штата Калифорния о защите информации, передаваемой при помощи электронных систем связи, в соответствии с главой 3.6 (начиная со статьи 1546) раздела 2 части 2 Уголовного кодекса;
  • участие в социально значимых научных, исторических или статистических исследованиях с последующей общественной или коллегиальной экспертизой, которые проводятся с соблюдением всех остальных применимых законов о профессиональной этике и защите персональных данных, когда удаление коммерческой организацией информации с высокой степенью вероятности способно сделать невозможным или в серьезно осложнить достижение результатов такого исследования, если потребителем было предоставлено информированное согласие;
  • обеспечение возможности тех видов исключительно внутреннего использования, которые обоснованно соответствуют ожиданиями потребителя исходя из характера отношений между потребителем и коммерческой организацией;
  • выполнение установленной законом обязанности;
  • иное внутреннее использование персональных данных потребителя в рамках закона в соответствии с конкретными обстоятельствами, при которых потребитель предоставил данные.

Обращаем ваше внимание на то, что подавляющее большинство собираемых нами персональных данных подпадает под вышеизложенные изъятия.

Право копирования: (до двух раз в каждые двенадцать месяцев) право запросить копию конкретных персональных данных, собранных нами о них за последние 12 месяцев, и получить ее с бесплатной доставкой либо (a) почтой, либо (b) в электронном виде в переносимом и, при наличии технической возможности, готовом к использованию формате, который позволяет гражданину беспрепятственно передать эту информацию другому субъекту. По соображениям безопасности некоторые виды особо секретных персональных данных, такие как номера социального страхования, номера водительских удостоверений и номера банковских счетов, предоставляться не будут, но мы сообщим вам, если такие данные собирались нами в течение соответствующего 12-месячного периода.

Право ознакомления: (до двух раз в месяц) право запросить у нас определенную информацию о том, как мы обращались с их персональными данными в течение предыдущих 12 месяцев, в том числе:

  • категории собранных персональных данных;
  • категории источников персональных данных;
  • производственные и (или) коммерческие цели сбора и продажи их персональных данных;
  • категории третьих сторон, которым мы раскрывали или передавали их персональные данные;
  • категории персональных данных, которые мы раскрывали или передавали третьей стороне в производственных целях;
  • категории собранных персональных данных; и
  • категории третьих сторон, которым продавались персональные данные резидента, и конкретные категории персональных данных, проданных каждой категории третьих сторон.

Направление запросов: Запросы на осуществление права удаления, права копирования и (или) права ознакомления можно направлять по адресу socalgas.com/privacy или обратившись к нам по телефону 1-800-427-2200. Мы будем реагировать в установленном законодательством порядке на поддающиеся проверке запросы, полученные от потребителей из штата Калифорния.

Материальное стимулирование и дискриминация: Закон запрещает дискриминацию в отношении резидентов штата Калифорния за осуществление ими своих прав на основании Закона и налагает требования в отношении любых финансовых поощрений, предлагаемых резидентам штата Калифорния в связи с их персональной информацией. 

Дискриминация: Коммерческие организации не имеют права создавать дискриминационные условия в отношении резидентов, осуществляющих свои права в соответствии с Законом. Дискриминация может иметь место в случае отказа коммерческой организации предоставить товары или услуги, или предоставления товаров или услуг другого уровня или качества, или назначения (или уведомления о планируемом назначении) других цен или тарифов, или наложения штрафных санкций на резидентов, осуществляющих права в соответствии с Законом, за исключением случаев, когда такие действия обоснованно соотносятся с ценностью, обеспечиваемой данными резидентов для коммерческой организации.

Раскрытие информации о материальном стимулировании: В случае если коммерческая организация предлагает какие-либо финансовые поощрения за сбор, продажу или удаление их персональных данных, резиденты имеют право на получение уведомлений о любых предложениях финансовых поощрений и их существенных условиях, право не быть включенными в указанные предложения без их предварительного информированного согласия, а также право иметь возможность в любое время отказаться от участия в таких предложениях. Коммерческие организации не вправе предлагать несправедливые, необоснованные, принуждающие или ростовщические финансовые поощрения. В настоящее время мы не предлагаем никаких поощрений такого рода.

California Consumer Privacy Act Policy

This document provides specific information for California residents, as required under the California Consumer Privacy Act (“CCPA”).  The CCPA requires that we provide California residents information about how we use their personal information, whether collected online or offline, and this document is intended to satisfy that requirement.  Our Privacy Policy and Privacy Notice further describe our policies and practices relating to privacy.

Under the CCPA, “personal information” is any information that identifies, relates to, describes, is reasonably capable of being associated with, or could reasonably be linked, directly or indirectly, with a particular resident or household. 

Notice at Collection: Categories of Personal Information that We Collect or Disclose

Below please find the categories of personal information about California residents that we collect and/or disclose to third parties or service providers for a business purpose.

 

Categories of personal information (Last updated 01/01/2020) Do we collect? Do we disclose for business purposes? Do we sell?
Name, Contact Information and Identifiers: Identifiers such as a real name, alias, postal address, unique personal identifier, online identifier, Internet Protocol address, email address, account name, social security number, driver’s license number, passport number, or other similar identifiers. Yes Yes No
Customer Records: Paper and electronic customer records containing personal information, such as name, signature, social security number, Signature, physical characteristics or description, address and location from which customer interactions with us occur, telephone number, passport number, driver’s license or state identification card number, insurance policy number, education, employment,  employment history, bank account number, credit card number, debit card number, or any other financial information, medical information, or health insurance information. Yes Yes No
Protected Classifications: Characteristics of protected classifications under California or federal law such as race (only at the individual’s option), sex, age, national origin, disabilities, and citizenship status. Yes Yes No
Purchase History and Tendencies: Commercial information, including records of personal property, products or services purchased, obtained, or considered, or other purchasing or consuming histories or tendencies. Yes Yes No
Biometric Information: Physiological or biological characteristics that can be used alone or in combination with each other to establish individual identity, including fingerprint, face, hand, palm, and voice recordings. Yes Yes No
Usage Data: Internet or other electronic network activity information, including, but not limited to, browsing history, search history, and information regarding a resident’s interaction with an internet website, application, or advertisement. Yes Yes No
Geolocation Data: Precise geolocation location information about a particular individual or device. Yes Yes No
Audio/Visual: Audio, electronic, visual, thermal, olfactory, or similar information. Yes Yes No
Employment History: Professional or employment-related information. Yes Yes No
Education Information: Information that is not publicly available personally identifiable information as defined in the federal Family Educational Rights and Privacy Act (20 U.S.C. section 1232g, 34 C.F.R. Part 99). Yes Yes No
Profiles and Inferences: Inferences drawn from any of the information identified above to create a profile about a resident reflecting the resident’s preferences, and characteristics. We may collect the following about employees’ and job applicants’ on behavior, attitudes, intelligence, abilities, and aptitudes. Yes Yes No

California Residents’ Rights

California law grants California residents’ certain rights and imposes restrictions on particular business practices as set forth below.

Do-Not-Sell: We do not sell your personal information.

Initial Notice: We are required to notify California residents, at or before the point of collection of their personal information, the categories of personal information collected and the purposes for which such information is used.

Verifiable Requests for Copy, Deletion and Right to Know: Subject to certain exceptions, California residents have the right to make the following requests, at no charge:

Right of Deletion: The right to request deletion of their personal information that we have collected about them, subject to certain exemptions, and to have such personal information deleted, except where necessary that we maintain such personal information in order to:

  • Complete the transaction for which the personal information was collected, provide a good or service requested by the consumer, or reasonably anticipated within the context of a business’s ongoing business relationship with the consumer, or otherwise perform a contract between the business and the consumer.
  • Detect security incidents, protect against malicious, deceptive, fraudulent, or illegal activity; or prosecute those responsible for that activity.
  • Debug to identify and repair errors that impair existing intended functionality.
  • Exercise free speech, ensure the right of another consumer to exercise his or her right of free speech, or exercise another right provided for by law.
  • Comply with the California Electronic Communications Privacy Act pursuant to Chapter 3.6 (commencing with Section 1546) of Title 12 of Part 2 of the Penal Code.
  • Engage in public or peer-reviewed scientific, historical, or statistical research in the public interest that adheres to all other applicable ethics and privacy laws, when the businesses’ deletion of the information is likely to render impossible or seriously impair the achievement of such research, if the consumer has provided informed consent.
  • Enable solely internal uses that are reasonably aligned with the expectations of the consumer based on the consumer’s relationship with the business.
  • Comply with a legal obligation.
  • Otherwise use the consumer’s personal information, internally, in a lawful manner that is compatible with the context in which the consumer provided the information.

Please note that the great majority of personal information we collect falls into the foregoing exemptions.

Right to a Copy: (Up to twice every twelve months) The right to request a copy of the specific pieces of personal information that we have collected about them in the prior 12 months and to have this delivered, free of charge, either (a) by mail or (b) electronically in a portable and, to the extent technically feasible, readily useable format that allows the individual to transmit this information to another entity without hindrance.  For security reasons, certain highly sensitive types of personal information, such as social security numbers, drivers’ license numbers, and bank account numbers, will not be provided but we will inform you if we may have collected them during such 12-month period.

Right to Know: (Up to twice every twelve months) The right to request that we provide them certain information about how we have handled their personal information in the prior 12 months, including the:

  • Categories of personal information collected;
  • Categories of sources of personal information;
  • Business and/or commercial purposes for collecting and selling their personal information;
  • Categories of third parties/with whom we have disclosed or shared their personal information;
  • Categories of personal information that we have disclosed or shared with a third party for a business purpose;
  • Categories of personal information collected; and
  • Categories of third parties to whom the residents’ personal information has been sold and the specific categories of personal information sold to each category of third party.

Submitting Requests: Requests to exercise the right to deletion, right to a copy, and/or the right to know may be submitted at socalgas.com/privacy or by contacting us at 1-800-427-2200. We will respond to verifiable requests received from California consumers as required by law.   

Incentives and Discrimination: The CCPA prohibits discrimination against California residents for exercising their rights under the CCPA and imposes requirements on any financial incentives offered to California residents related to their personal information. 

Discrimination: Businesses may not discriminate against residents who exercise their rights under CCPA. Discrimination may exist where a business denies or provides a different level or quality of goods or services, or charges (or suggests that it will charge) different prices or rates or impose penalties on residents who exercise their CCPA rights, unless doing so is reasonably related to the value provided to the business by the residents’ data.

Disclosure of Incentives: If businesses offer any financial incentives for the collection, sale or deletion of their personal information, residents have the right to be notified of any financial incentives offers and their material terms, the right not be included in such offers without prior informed opt-in consent, and the right to be able to opt-out of such offers at any time. Businesses may not offer unjust, unreasonable, coercive or usurious financial incentives. We do not offer any such incentives at this time.